• 22 марта 2016, вторник
  • Севастополь, Идейное пространство - ФАБРИКА Фабрика | г. Севастополь ул. Ковпака 3, 4 этаж | По вопросам обращайтесь ☎ +7 (978) 801-42-01 или ☎ +7 (978) 129-30-69

3ds Max в дизайне интерьера

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Идейное пространство «Фабрика»
2981 день назад
с 14:00 22 марта до 18:00 22 апреля 2016
Севастополь
Идейное пространство - ФАБРИКА Фабрика | г. Севастополь ул. Ковпака 3, 4 этаж | По вопросам обращайтесь ☎ +7 (978) 801-42-01 или ☎ +7 (978) 129-30-69

Курс рассчитан на начальный уровень Вы получите основы для работы в программе; Изучите основные принципы моделирования мебели других деталей интерьера; на курсе мы создадим визуализацию интерьера от разработки концепции до создания фотореалистичного изображения.

Как будут проходить занятия по 3ds Max для начинающих? 

РАСПИСАНИЕ
вт 18:00, сб 14:00
(ВНИМАНИЕ! Расписание предварительное, после сформирования группы, может корректироваться в зависимости от пожеланий участников курса)

Первая встреча 16.01.16, ЗНАКОМСТВО 

Я расскажу о самой программе, о том, чему мы будем учиться на курсе, в каком формате будет проходить обучение и что вам для этого понадобится. 

ЗАНЯТИЕ 1. Вводный урок
— Интерфейс программы
— Стандартные примитивы
— Пространственное ориентирование

ЗАНЯТИЕ 2. Основы моделирования 
— Сплайновое моделирование 
— Модификаторы
— Работа с полигорами

ЗАНЯТИЕ 3. Строим помещения
— Построение основной геометрии помещения и стен. Двери и окна, карниз и плинтус
— Работа с полигонами

ЗАНЯТИЕ 4. Расстановка мебели
— Моделирование мебели
— Работа с полигонами 
— Работа с готовыми моделями

ЗАНЯТИЕ 5. Декорирование

— Моделируем и размещаем разные элементы декора 
— Работа с полигонами 
— Работа с готовыми моделями 

ЗАНЯТИЕ 6. Работа с текстурами и материалами

— Подбираем текстуры для стен, мебели, декора
— Работа с текстурами.
— Основные функции и правила создания материалов Vray

ЗАНЯТИЕ 7. Освещение сцены. Установка камер

— Определяем и устанавливаем источники света
— Работа с "солнцем"
— Разбор основных параметров источников света 
— Устанавливаем камеры. Композиция кадра. Учимся правильно настраивать красивый ракурс

ЗАНЯТИЕ 8. Визуализация

— Полностью настраиваем рендер
— Задаем атмосферу и "жизненность" визуализации 
— Проработка настроек рендера Vray
— Тестовое задание на самостоятельную работу с дальнейшей сдачей экамена
(на задание дается 2 недели, на протяжении которых у вас будет возможность задать вопросы преподавателю удаленно, по skype)
— Обсуждение, подведение итогов

По завершению курса у вас будет:

— Готовая фотореалистичная визуализация комнаты
— Знания основ моделирования 
— Понимание главных принципов построения помещения, без лишних движений
— Отработанный алгоритм работы, выполняя все действия последовательно, вы избежите ошибок и економите время.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше